Allgemein · Alltag · музыка · Musik

Поцелуй музы

И от куда берётся вся эта чудесная музыка и не музыка? Да.. куда она деётся после того как она мне скрутила голову, сводя меня иной раз с ума?

В данный  момент опять вибрирует штучка в моём ухе и вызывает внутри меня какие-то биохимические или электические реакции которые передвигаются со скоростью света по нейронам моего слабого мозга. И это всё? Всё так просто?

Я думаю что музыка живёт. Она имеет плоть и дышит. Она как желанное лакомство, как наркотик, мне очень необходима и я как хищник, как дикий зверь охочусь за ней. Раз через раз приходится жрать, да жрать, какую нибудь гадость. Ведь нужны силы и терпение, чтобы в тот момент когда внезапно появится тот редкий шедевр, то самое  сущетво состоящее из нот и тонов, я бы смог догнать и схватить, вцепится зубами за аккорд, за октаву и потом где нибудь затаясь получить дозу…да пропади всё проподом-передозу и утонуть, медленно растворяясь во вселенной утоляя страшный голод. А потом похмелье и сново голод и опять охота…

Где и когда я стал так зависим от этого сладкого наркотика? Кто подарил мне ту самую первую дозу, после которой я болше не существовал до-я был только после? Может я её подобрал где-то как окурок, как падаль?

Она бывает как фастфуд, много, быстро и жырно, очень крассиво запаковано почти как подарок, но апетит возвращается очень быстро. Бывает как деликатес, надо все тридцать раз прожевать, насладится, закрыть глаза и почувствовать только вкус. Боже, да запихайте туда отраву и я всё равно буду жадно грызть её!

Откуда берутся все эти воспоминания, запахи, картины и цвета, которые вдруг всплывают на поверхность голой души, насладясь я только очередным куском присладости? Почему охото плакать или смеятся?

Да…мне кажется, что я пропал…и всё это не так просто

Kommentar verfassen

