Allgemein · Alltag

Ирония судьбы или закон кармы

Никогда даже и не представлял себе, не думал и не гадал, но в моей жизни (до того как я решил стать великим диктатором) пришёл момент который меня заставил задуматься о главном.

Однажды на утро, после одного очень длинного заседания местной организации по борьбе с алкоголем (он уничтожался фильтруясь литрами через нашу печень) мой правый глаз послал меня к чертям и решил уменьшить поле зрения. Я очень долго тёр своё орлиное око, подумав что туда попала какая-то дровишка или похожая по размерам штучка, но мне это не помогло. Может я в разгаре вчерашнего заседания поспорил с местным дровосеком и просто не помнил этого? Или  я гонял с горы на велосипеде используя вместо тормозов какой нибудь куст или дерево? Ведь мой великолепный серый кусок нервов уже не раз защищал меня от всяких воспоминаний о всевозможных дурацких поступках, просто напросто забыв про них. Как уже говорил великий Р.Декарт «Мыслю, следовательно существую» только наоборот. Самозащита типа не помню значит ничего не было. Мало кто знает, что в этом спорте по борьбе с самим собой у меня есть чёрный пояс чернее всех чёрных поясов. 

Спустя денёк два меня всё-таки стал беспокоить тот факт, что смотря прямо, с правой стороны чуть ниже груди я просто ничего не видел. Подымая руку она просто внезапно появлялась в поле зрения и исчезала в никуда, когда я опускал её. Как мост в густом тумане где не видно другого берега (обожаю заезжать на такие мосты- дорога в никуда!). Хотя было весело кушать.

 В приемной у врача мне сказали что придётся подождать и я ждал. И я ждал. Ещё чуть-чуть после того как я подождал мне пришлось чуть-чуть подождать и когда за мной пришли я уже глубоко спал забыв где я нахожусь и что я тут делаю. Мне снился сон о чем то не понятном в виде сериала Neo-Noir где я играл роль киллера (о боже) и где мне постоянно на нервы действовал полицейский сыщик (от сволочь а!!!) и я почему-то убил своего зануду соседа. Сюжет ну оооочень медленно развивался и меня к счастью прервала доблестная медсестра позвав меня, почти поманив, за собой. Усевшись на стул или устройство, я так и не разобрался что это было, приплыла врачиха и заглянула через какую-то примудрую стекляшку в мой тухший зрак. После, как мне показалось очень долгого просмотра, с тревогой и волнением в ее голосе и глазах, она отправила меня в клинику специализированную  именно по глазам и всему что привязанно или переплетенно с ними. Мне это показалось довольно таки странным и остатками своей серой биомассы я занялся глубокими мышлениями и почти проехал мимо места назначения.

В клинике меня опять посадили ждать и уснув, к сожалению, мне началась снится вторая серия сериала о проклятом сыщике. Не успел я принять решение покончить и сним как меня выдрали из глубины сна вытащив на поверхность не реальной реальности. Я почти стал возмущаться но не успел, так как меня затащили в кабинет и хорошенько опросили и осмотрели. Вам нужно остаться у нас в нашем прелестном заведении, сообщил мне врач и отправил меня с бумажками в палату.

Я ещё больше задумался. Что же это такое, вроде пару дней назад я ещё яростно боролся с алкоголем а теперь нахожусь тут в палатах и меня хотят вывернуть на изнанку проверяя мои все возможные извилины и все три глаза. Да и сосед по палате попался ещё тот зануда. Как оказалось он был моим соотечественником и любил свою жену и писать стихи. Зачем не знаю но я согласился послушать всего одно его стихотворение…спустя полтора нудных часа и несколько его скучных произведений, при которых я сучка делал вид что они мне нравятся, я понял что его стихи меня явно бесят. К великому счастью, прервав поэта, зашла медсестра и увела меня на компьютерную томографию. 

Не знаю точно в какой момент, но во время процедуры запихивания меня в трубу я понял, что хочу от жизни большего и тогда радиация при воздействии на мой головной баблгам порадила во мне идею давать жизни больше добра и сеять то что я действительно хочу потом пожинать. Ведь я в тот момент получал всеми своими бумерангами по затылку. 

После я пошёл в палату и прослушал, в этот раз с доброй мотивацией, ещё несколько шедевров моего нового друга, который на том же дыхании попросил меня ему помочь и перевести ему беседу с врачем, так как он уже стар, немецкий язык для него тяжёл и противен и в принципе он не любит немцев т.к. он еврей но очень любит немецкую бесплатную медицинскую систему. Я согласился сделать это для него, после чего он был так благодарен, что с радостью и большим удовлетворением подарил мне свою рукопись с несколькими его произведениями. 

Утром мне принесли результаты расследования которые были к счастью негативными, хотя я до сих пор не знал что во мне вообще искали. Ничего не нашли?! Я пуст? Слава всем богам что я не болен, подумал я и мне вдруг стало легче. 

С тех пор я решил иначе боротся со этой дырой внутри меня. Я просто стал её заполнять улыбками своих детей, поцелуями своей любимой, радостными голосами близких и друзей, ветром в моих не существующих волосах и дыра начала исчезать…

P.S.:Простите за ошибки но я их исправлять не буду.

Kommentar verfassen

